Нужна консультация? Будем рады помочь!

Ежемесячно мы обрабатываем около 800 обращений, помогая нашим клиентам в работе с программными продуктами 1С.
Все наши консультанты сертифицированы фирмой 1С и являются практикующими специалистами в своей области.

Мы оказываем качественные консультации по работе в программах 1С и оперативно помогаем решать Ваши вопросы.
Прием и обработка заявок на линию консультаций ведется по графику 8/5 по телефону, при помощи 1С-Коннект, а так же отправить заявку можно на электронную почту hline@1c03.ru

 

Скорость ответа на вопрос может составлять от 15 минут до 8 рабочих часов, в зависимости от сложности вопроса. В период сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности время реагирования может быть увеличено до 20 рабочих часов.

Что влияет на скорость ответа:

  • корректность и полнота формулировки Вашего вопроса;
  • технические характеристики Вашего компьютера и/или скорость Интернета на Вашей стороне;
  • необходимость поиска и изучения методических материалов по программе 1С, статей с сайта ИТС, рекомендаций аудиторов, а также нормативно-правовых актов с информацией по возникшему вопросу;
  • необходимость моделирования ситуации на типовой программе.

Как считается время консультации:

  • время консультации начинается после того как специалист связался с Вами, заканчивается после устного подтверждения решения вопроса;
  • время консультации включает в себя время ожидания отклика программы 1С в случае слабых технических характеристик Вашего компьютера и/или низкой скорости Интернета на Вашей стороне;
  • минимальный объём списания при одном обращении – 9 минут;
  • максимальная продолжительность консультации ограничена остатком предоплаченных минут. В случае нехватки предоплаченных минут, консультация может быть продолжена только при получении Вашего согласия на дополнительную оплату.

Если в текущем месяце Вам не хватило предоплаченных по тарифу минут, предлагаем приобрести дополнительный пакет минут из нашей линейки пакетов, в зависимости от Ваших потребностей. Любой пакет не ограничен по сроку действия и прекращает действовать, когда его лимит полностью исчерпан, или закончился и не продлен договор сопровождения.

Подробнее с линейкой пакетов минут можно ознакомиться здесь.

Порядок работы ЛК:

Линия консультаций предоставляется всем пользователям, имеющим договор сопровождения.
В зависимости от тарифа пользователю доступно определенное количество минут для консультаций в месяц.

Узнать сколько минут в месяц Вам предоставлено по тарифу, а также текущий остаток, Вы можете по телефону: 8 (3012) 216-911 или через 1С-Коннект.

Линия консультаций работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18:00.

 

Порядок обращения:

Обратиться на нашу линию консультаций можно по телефону 8 (3012) 216-911, через 1С-Коннект или электронную почту hline@1c03.ru.

В заявке укажите следующие данные:

  • название организации или ИНН;
  • ФИО и телефон для обратной связи;
  • наименование и текущий релиз программы 1С, по которой необходима консультация (меню «Справка» - «О программе»);
  • четко сформулированный вопрос с пошаговой детализацией действий:
    • как можно более конкретно сформулируйте проблему. Рекомендуем формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т.д.);
    • опишите последовательность действий, после которых возникла проблема;
    • опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого.
    • по возможности приложите скриншоты (через 1С-Коннект или по почте hline@1c03.ru).

Чем точнее сформулирован вопрос (подробно описана ошибка), тем быстрее специалист линии консультаций на него ответит.

В случае необходимости будьте готовы описать аппаратную конфигурацию компьютера, сетевого оборудования, версию операционной системы, дополнительно используемого программного обеспечения.


Решение вопросов может быть отложено или невозможно по следующим причинам:

  • у пользователя отсутствует договор сопровождения;
  • у пользователя отсутствуют или недостаточно предоплаченных минут;
  • пользователь отказывается предоставить запрашиваемую специалистом Линии консультации информацию;
  • пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;
  • вопрос требует детальной диагностики, доработки функционала типовой программы;
  • используется нелицензионная копия типовой программы;
  • вопрос задан некорректно и/или решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления информации по обращению;
  • обсуждение вопроса проводится неконструктивно (например, необоснованные требования, разговор на повышенных тонах, оскорбительные выражения).


Какие услуги НЕ оказываются на линии консультаций?

Линия консультаций не оказывает услуги:

Где и как их можно получить:

Ввод данных и формирование бухгалтерской /налоговой/финансовой/зарплатной и иных форм отчетности

Обратитесь в отдел сопровождения ГК «Стэк» по телефону 8 (3012) 216-911 | e-mail: info@1c03.ru

Услуга платная, сроки и стоимость оцениваются индивидуально

Консультации по методологии ведения финансово-хозяйственной деятельности, методологии ведения учёта в 1С в соответствии с законодательством

Индивидуальный аудит базы на корректность ведения учета в 1С

Переход на новую редакцию/план счетов/КОСГУ

Обучение по программированию/функционалу 1С

Обратитесь в учебный центр ГК «Стэк».

График обучения и стоимость можно уточнить у менеджера Учебного центра по телефону
8 (3012) 655-350 | e-mail: uc@1c03.ru

Доработка программного продукта, создание и изменение дополнительных печатных форм, отчетов и обработок

Обратитесь в отдел внедрения ГК «Стэк» по телефону 8 (3012) 216-911 | e-mail: info@1c03.ru

Услуга платная, сроки и стоимость оцениваются индивидуально

Ведение бухгалтерского/налогового/зарплатного учета за бухгалтера

Обратитесь в отдел бухгалтерского обслуживания по телефону 8 (3012) 354-350 | e-mail: bo@1c03.ru

Услуга платная, согласно тарифным планам

Консультация по приобретению программ 1С, антивирусов, операционных систем и др. ПО

Обратитесь в отдел продаж по телефону
8 (3012) 216-911 | e-mail: info@1c03.ru

Услуга бесплатная. Наши менеджеры подберут для Вас оптимальное решение