1С-Коннект
ул. Балтахинова 17, блок Е
|

Заказать обратный звонок
Заказать звонок

1С-Коннект

1С-Коннект - это мессенджер компании со встроенной поддержкой 1С


Корпоративный мессенджер 
Безопасный мессенджер компании с линиями для сотрудников и прямая связь с нашими специалистами по всем вопросам поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС.
 
Видеозвонки (ВКС)
Встроенный сервис видеосвязи (ВКС) для удаленной (гибридной) работы, решения вопросов на расстоянии между сотрудниками и с клиентами.
 
Внутренний сервис деск
Набор инструментов для автоматизации первой линии, с поддержкой SLA, базами знаний, чат-ботом, цифровыми меню, мониторингом и отчетами.
 
Удаленный доступ
Встроенный функционал для удаленного подключения к рабочему столу, оперативной поддержки клиентов, администрирования и взаимопомощи между сотрудниками.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки


Комфортная работа из любого места

  • Разделяет "личное" общение и "по работе", обеспечивает безопасность деловой переписки, нет чужих людей, тематических каналов и рекламы. 
  • Видеозвонки доступны каждому сотруднику без дополнительных программ и ограничений, помогают решать вопросы на расстоянии. 
  • Каждому сотруднику доступен личный GPT-Ассистент, которые сделает работу продуктивнее и лучшее в классе мобильное приложение.
corpmessenger.png

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС


user_buh1.jpeg
Единое окно по всем вопросам

  • Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ. 
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО. 
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности. 
  • Должная осмотрительность по контрагентам.

Преимущества для пользователей:
  • Экономит время. Не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам. 
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

service_for_clients.png

Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.


Подключение к рабочему столу

  • Подключение к рабочему столу без дополнительных программ для техподдержки,администрирования или настройки оборудования. 
  • Помогает работать удаленно, подключаться к рабочему компьютеру из дома и наоборот, обеспечивает взаимопомощь между сотрудниками.
remote_by_code3.png


Автоматизация служб поддержки

automatization.png
Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе. 
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя. 
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA). 
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ. 
  • Цифровые меню и API для интеграций. 
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария. 
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.


Стоимость сервиса


Базовый тариф
  Стоимость
     
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы. 
  • Линии для связи с нашими специалистами. 
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС. 
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
 

БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС

     
Расширенный тариф
   
     
Сотрудники компании дополнительно смогут:
  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн. 
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации. 
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса. 
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег. 
Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора. Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
 

От 640 руб./мес.


     
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
   
     
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками. 
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки. 
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню. 
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
 

От 2 190 руб./мес.


     
Дополнительные опции к тарифам
   
     
  • Видеозвонки
  • Удаленный доступ
 

От 440 руб./мес.



Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о сервисе 1С-Коннект